.
Меню сайта
Категории
Патчи Wc 3 [5]
Проги-Хаки-Флэш [8]
Обои-фото Wc 3 [0]
Карты Warcraft 3 [0]
Реплеи Wc 3 [0]
База знаний Wc 3 [0]
Картостроение [0]
Статьи картоделам [6]
Видео [7]
Необходимый софт
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 40
Обсудить опрос на форуме
Статистика
Бонус

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Главная » Файлы » Warcraft 3 » Статьи картоделам

Импорт Файлов
21.06.2009, 18:54
Как правильно импортировать модель? 

Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться: 
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 
2) Открываете редактор карт; 
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12; 
4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве. 

ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели. 
Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей; 
Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей; 
Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета) 

5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 
6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 
7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна. 

Как правильно импортировать иконки? 

Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида 
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. 
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. 
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. 
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой. 

1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает; 
2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию; 
3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку. 
4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана. 

Импорт музыки 

Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я считаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находится он там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер. 
Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX" 
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно" 
"-- Play music XXX" 

Импорт всего остального 
Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок. 
Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся процедура. Если же Вы заниматься этим не хотите, то скачайте утилиту Map Utilities.
 
Надеемся,что эта статья поможет вам.
Спасибо за внимание...

Категория: Статьи картоделам | Добавил: Ar-side
Просмотров: 885 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Choice your language!



Поиск
Календарь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Автораздачи ICQ
    Автораздача ICQ

    Каждый день в 14.00


    Номер и пароль:


    Не успел взять ICQ номерок?

    Каждый день здесь появляется новый номер ICQ.
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    [ Кто нас сегодня посетил ]
    //wc-dota.3dn.ru/© 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz