Редактор звуков Warcraft 3 (Варкрафт III)
Представляем вашему вниманию статью Редактор звуков для игры Warcraft 3. Статья была переведена с англоязычного источника, перевод является собственностью этого сайта.
Jass - Локальные переменные
Локальные переменные – это воистину первый шаг в освоении jass. И это очень важный шаг. Умея работать с локальными переменными, ты сможешь заметно упростить себе решение многих триггерных задач.
Осваиваем jass - Вступление
Этот цикл статей посвящен изучению языка jass (создание текстовых триггеров, так называемых скриптов). Хотя про jass уже написано достаточное число статей, но многие картостроители все равно не желают его изучать. И я их вполне понимаю – для тех, кто не занимается программированием в тех статьях, которые имеются, разобраться довольно сложно. Не хватает некоторых базовых знаний, не понятно, с чего начинать и т.д.
Здесь рассказано, как создавать анимированный загрузочный экран для вашей карты.
Программы, с которыми будем работать:
1) War3 Model Editor
2) Блокнот (C:\WINDOWS\notepad.exe)